Фитодизайн
первый год обучения
Декоративные цветы из бумаги
Работы детей
Пасхальный кролик
Работы детей
Открытка на 9 мая
Работы детей
Контрольно-измерительные материалы
Первый год обучения
Тест по декоративно-прикладному творчеству: «Фитодизайн»
Подчеркнуть правильные варианты ответов.
Ф.И.__________________________________________________
1. Какую краску используют для окраски ткани:
А. гуашь;
Б. тушь;
В. анилиновые.
2. Сколько лепестков имеет цветок ириса?
А. четыре;
Б. семь;
В. шесть
Г. три.
3. Какой инструмент используется для обработки лепестков лилии:
А. булька;
Б. однорядный резец;
В. булька и резец;
Г. двух рядный резец.
4. Чем обвиваем проволочные стебельки?
А. гофрированной бумагой;
Б. ватой;
В. тканью;
Г. бинтом.
5. Каким инструментом пользуемся при изготовлении цветка ромашки:
А. однорядным резцом и большой булькой;
Б. маленькой булькой и двурядным резцом;
В. однорядным резцом и маленькой булькой;
Г. крючком и маленькой булькой.
6. Как правильно держать паяльник?
А. за ручку;
Б. за шнур;
В. за резец.
7. Чем обрабатываем ткань?
А. солью;
Б. крахмалом;
В. сахаром;
Г. желатином.
8. Какой клей применяем при изготовлении декоративных цветов:
А. клей момент;
Б. обойный клей;
Г. клей ПВА.
9. На какой резинке обрабатываем листья;
А. мягкой;
Б. твёрдой;
Г. полумягкой.
10. Какой цвет получим при смешивании краски синего и жёлтого цвета:
А. красный;
Б. голубой;
В. оранжевый;
Г. зелёный;
Фитодизайн
второй год обучения
Декоративные цветы из бумаги
Работы детей
Пасхальный венок
Работы детей
Подарок ветерану "Золотая звезда"
Работы детей
Контрольно-измерительные материалы
Второй год обучения
Тест по декоративно-прикладному творчеству: «Фитодизайн»
Подчеркнуть правильные варианты ответов.
Ф.И.__________________________________________________
1. Способы обработки ткани для изготовления декоративных цветов:
А. обработка солью
Б. обработка крахмалом;
В. обработка желатином;
Г. обработка клеем.
2. Какой клей применяем при изготовлении декоративных цветов:
А. клей момент;
Б. обойный клей;
В. Клей ПВА;
Г. полимерный клей.
3. Что используется для гофрировки листьев?
А. бумага;
Б. нитки;
В. марля;
Г. кожа.
4. Правило хранения сухоцветов:
А. в светлом сухом месте;
Б. в тёмном влажном месте
В. в светлом влажном месте;
Г. в тёмном сухом месте.
5. В какое время лучше заготавливать сухоцветы?
А. весна – лето;
Б. осень – весна;
В. осень – зима;
Г. лето – осень.
6. Строения цветка:
А. крона, ствол, корень, листья;
Б. тычинки, пестик, лепестки, стебель;
В. стебель, колос, усики.
7. Три основных цвета:
А. зелёный, жёлтый, синий;
Б. красный, жёлтый, синий;
В. чёрный, белый, красный.
8. Линия красоты –это:
А. завивающаяся линия;
Б. кривая линия;
В. линия Хогарта;
Г. горизонтальная линия;
Д. вертикальная линия.
9. круг Освальда- это:
А. солнечный круг;
Б. выкройка;
В. цветовой круг;
Г. манжетка.
10.Как называется композиция, которая висит на стене:
А. настенная;
Б. напольная;
В. настольная;
Г. прямоугольная.
Фито дизайн второй год обучения
( 2020-2021 учебный год)
Тема: «Новогодняя открытка с объёмной ёлкой в техники оригами»
Работы детей
Фитодизайн
третий год обучения
Пасхальная корзинка
Работы детей
Открытка ветерану
Работы детей
Контрольно-измерительные материалы
Третий год обучения
Тест по декоративно-прикладному творчеству: «Фитодизайн»
Подчеркнуть правильность варианты ответов.
Ф.И.__________________________________________________
1. Способы обработки ткани для изготовления декоративных цветов:
А. обработка солью;
Б. обработка крахмалом;
В. обработка желатином;
Г. обработка клеем.
2. Фокусная точка – это:
А. центр композиции;
Б. ритм;
В. линия;
Г. асимметрия.
3. Бонсай – это:
А. бутоньерка;
Б. гирлянда:
В. декоративное деревце;
Г. фестон.
4.Золотое сечение – это:
А. Баланс;
Б. пропорция;
В. цвет;
Г. линия.
5.Форма букета в стили бидермейер- это:
А. круг;
Б. квадрат;
В. овал;
Г. три цветочка.
6. Как называется композиция, которая висит на стене:
А. настенная;
Б. напольная;
В. настольная;
Г. прямоугольная.
7. круг Освальда- это:
А. солнечный круг;
Б. выкройка;
В. цветовой круг;
Г. манжетка.